Конкуренты компании ООО "ОЗОН МЕДИА"

Компания «ОЗОН МЕДИА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (30.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЗОН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЛАДА" 36.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 36.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 36.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСУС" 36.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 36.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТЭКСПО" 36.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАР" 36.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙТС МЕДИА" 36.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-УЛЬЯНОВСК" 36.39 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СМЕДИА" 36.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ АГ" 36.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЦ" 36.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛУ" 36.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЕ КЕДЫ" 36.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕГА ГРУПП" 36.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 36.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ" 36.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕСТ-Р" 36.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ ДЕКОР" 36.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРОН" 36.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД-МЕДИА" 36.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "БРАВО" 36.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНОМСТРОЙ-УРАЛ" 36.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП - ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ" 36.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х2 МЕДИА СОЛЮШЕНС" 36.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом