Конкуренты компании ООО "АРТПЛЮС"

Компания «АРТПЛЮС» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (17.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО ГРУПП" 20.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПИЭЙ ХАБ" 20.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС НА ПЛК" 20.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО ПРАЙМ" 20.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р ПРОЕКТ" 20.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 2112" 20.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК ПЕРСПЕКТИВА" 20.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 20.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИА-ГРУППА" 20.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТА" 20.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТЛ ЭДВАНС" 20.78 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИК-МАСТЕР.ПОЛИГРАФИЯ" 20.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ВОЛГА" 20.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СВ" 20.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМА-ГРУПП" 20.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-МЕДИА" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКНН" 20.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АПРЕЛЬ" 20.73 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РКА "МЕДИА-СПУТНИК" 20.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 20.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОРУНА" 20.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ГОРОД" 20.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЛТ" 20.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА СТАЙЛГРУПП" 20.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПЛЮС" 20.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом