Конкуренты компании ООО "ЭНИГУДС"

Компания «ЭНИГУДС» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (18.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНИГУДС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНЖМАСТЕР" 22.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 22.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ НИЖНИЙ" 22.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ СЕРВИС" 22.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПИ РИТЁРНЕБЛ СОЛЮШЕНС" 22.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ В РАДОСТЬ" 22.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭЛЕКТРОНИКА" 22.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОПТ" 22.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЗУБРЪ" 22.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 22.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙПЛЮС" 22.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСНАБ" 22.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ХЭТ" 22.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТАК" 22.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГГ" 22.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТИЛЬ" 22.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТА ГРУПП" 22.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 22.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСИБ-БАЙКАЛ" 22.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ-ПАК" 22.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙКОМПЛЕКТ" 22.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 22.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПК" 22.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПИЭН МОУШЭН ФИТНЕСС" 22.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВАТТ-М" 22.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом