старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ"

Компания «МЕБЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ» занимает 0.0193% рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью».
Общий объем рынка составляет 58.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0193% (11.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ» по рынку «Торговля оптовая бытовой мебелью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОСТАНДАРТ-НЧ" 13.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕГАРАНТ" 12.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАЛИБУР" 12.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАЛИБУР" 12.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 12.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРФК" 12.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКОМПЛЕКТМ" 12.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНЫЙ МИР" 12.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 12.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 12.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-2001" 12.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТАКОМ" 12.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛИС" 12.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 12.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-МЕБЕЛЬ" 11.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 11.86 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 11.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕБЕЛЬ" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМИ" 11.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АМ" 11.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬРУМ" 11.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 10.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМГЛАСС" 10.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛМЕБЕЛЬТОРГ" 10.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовой мебелью»