Конкуренты компании ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ"

Компания «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (21.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮТРАСТ" 25.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "КОЛЛЕГИ" 25.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА-МАСТЕР" 25.25 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КЛИК МИ" 25.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЭКСПО" 25.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМХ" 25.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 25.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСК" 25.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 25.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД МЕДИА" 25.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ФОРМАТ" 25.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР" 25.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕКС" 25.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 25.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ ГРУПП" 25.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 25.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СОЛЮШНС" 25.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МИГ ДИДЖИТАЛ" 25.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМС" 25.02 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПОРТАЛ" 25.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫСТРЫЕ РЕШЕНИЯ" 25.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИГА" 24.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ИДЕАЛ" 24.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-МЕДИА" 24.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙНЭППЛ" 24.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом