Конкуренты компании ООО "МЕЛАНИДА"

Компания «МЕЛАНИДА» занимает 0.0094% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (112.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛАНИДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИСТАШКИ" 135.40 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНТ" 135.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИХОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ" 135.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 135.00 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 134.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-УЛАН-УДЭ" 134.68 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВР" 134.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА" 134.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОМАД СПБ" 133.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ ПРИНТ" 133.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 133.35 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТЭН" 132.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛИД" 132.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ МЕДИА" 132.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА-СТИЛЬ" 132.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЦ" 132.48 млн руб. 196 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙН МАРКЕТИНГ" 132.44 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦИАЛИСТ" 132.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПЕКТОР" 131.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ГРУПП" 131.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ" 131.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА-РЕ" 131.36 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ЛЕВ" 131.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАКС" 131.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" 131.10 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом