Конкуренты компании ООО "ПРОФИ ЛЮКС"

Компания «ПРОФИ ЛЮКС» занимает 0.0020% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 293.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (293.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (5.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ ЛЮКС» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОАЗИС" 7.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНСОН" 7.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 7.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 7.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙВИЛ" 7.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ СЕРВИС" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "БАРРАКУДА-С" 7.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ ПОЛЯНА" 7.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ-КАФА" 7.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "УЮТ" 7.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 7.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ДУБРОВНОЕ" 7.07 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 7.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА" 7.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ТЭ" 7.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИОРИТИ" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 7.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-Т" 7.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАВИРСКОЕ РЫБОВОДЧЕСКОЕ ХОЗЯЙСТВО" 7.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТКОМ" 7.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА" 7.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 7.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ДВОИХ" 7.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБАЯ ЛАГУНА" 7.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАД" 6.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом