старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТПК РАДИОТЕХ"

Компания «ТПК РАДИОТЕХ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (36.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПК РАДИОТЕХ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛИОТ" 44.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 44.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙТОРГ" 44.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИКА" 44.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДЖИ ЭС ЛЕДС" 44.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА" 44.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛРУСТРЕЙД" 44.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКОЕ ПОДВОРЬЕ ПАВЛИХА" 44.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ВОЛГА" 44.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ПМК" 44.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГЕНА" 44.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТА-ЛОГИСТИК" 44.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР А" 44.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКОМ" 44.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 44.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВБ МАЙНИНГ РУСЛАНД" 44.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПОРТСИБ 44.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДК-ГРУПП" 44.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯПАРТ" 44.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 44.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИЛ" 44.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК АЛЬТА" 44.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАДАР" 44.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМПЛЕКТ" 44.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 44.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»