Компания ООО "ЯПАРТ" зарегистрирована 18 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
197022, г Санкт-Петербург, Петроградский р-н, ул Профессора Попова, д 38 литер а, пом 1Н комн 12
Компания ООО "ЯПАРТ" зарегистрирована 18 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
ЯПАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЯПАРТ - штатная численность:
— 1 человек
ЯПАРТ - выручка: *
— За 2023 год: 44.06 млн руб.
— За 2022 год: 35.30 млн руб.
— За 2021 год: 35.83 млн руб.
— За 2020 год: 17.49 млн руб.
— За 2019 год: 10.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.