старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕГИОН"

Компания «ЛЕГИОН» занимает 0.0130% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (52.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГИОН» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НСК НОВОПЛАСТ" 62.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "АРТ-ИНЖИНИРИНГ" 62.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЦК-ТВФ" 62.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГРУПП" 61.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАК" 61.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСР" 60.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛПЛАСТ" 60.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЗПП" 60.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 60.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПАК" 59.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК БАРЬЕРПОЛИМЕР" 59.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСКУ ПРОМ" 59.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-СТАНДАРТ" 59.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИСТКО" 58.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПОЛИМЕР ТНП" 58.74 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПЛАСТ" 58.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАТРИЦА" 58.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ" 58.11 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 57.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 57.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК" 57.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВН-ГРУПП" 57.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ТРЕЙД" 57.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХАПЛАСТЕХ" 56.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКОПЛАСТ" 56.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»