Конкуренты компании ООО "АРТКОМ"

Компания «АРТКОМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО АТЛ И БТЛ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ГРУПП" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 1.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ТЕРРА" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНСАЛТИНГОВАЯ ПРАКТИКА "ГЕРАНЬ И ПАРТНЕРЫ" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРНЕДО" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "О2" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЭС" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДП" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОДЖОБ" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДА ВИНЧИ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РИО-МУРМАНСК" 1.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАУЛ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-ПРО" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АВРОРА" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "МАТРИЦА ПЛЮС" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ "РЕК И А" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СКАРАБЕЙ" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПРО-СПЕК" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом