старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД ГИДРОМАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (72.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГИДРОМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУВИТ" 86.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 86.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "АТОМ" 85.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНОМАРКЕТ" 85.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 84.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛЕТСИТИ" 84.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКА" 84.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХВОСТОВИЛЬ" 84.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМУС" 83.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ФЛЭТ" 83.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУПП" 83.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО-ТРЕЙД" 83.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОНОВА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 82.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЛ-МАРКЕТ" 82.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС" 82.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДРОАД" 82.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПРОФИ" 81.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ИНСТРУМЕНТОПТ" 81.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС МСК" 80.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТДИРЕКТ" 80.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГТЕХНИКА" 80.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАД ДИРЕКТ" 79.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЗА" 79.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 78.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАЙФ" 78.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»