Компания ООО "ТОРГТЕХНИКА" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная».
656008, Алтайский край, г Барнаул, Центральный р-н, ул Загородная, д 129, оф 306
Компания ООО "ТОРГТЕХНИКА" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГТЕХНИКА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.