старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРМИЯ СПОРТА"

Компания «АРМИЯ СПОРТА» занимает 0.0058% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (3.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМИЯ СПОРТА» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПАР" 4.68 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТОРГ МАРКЕТ" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСМ" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ТРЕЙД" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЬЯРД-ХАУС" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПМАНОВ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОР" 4.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭЙЧ ФИТНЕС" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛПРОМ" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ АКТИВ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАР" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОТРЕЙД" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ 86" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОМ-МОТОРС" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-Т" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕССПОРТ" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОКОМ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЕК" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»