Конкуренты компании ООО "МОДУЛЬ"

Компания «МОДУЛЬ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (206.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДУЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕНЗА ГРУПП" 248.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТТ 248.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ СТАНДАРТ" 248.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ НСК" 248.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВИДЖИ АУДИО" 247.91 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБХОЛОД" 247.55 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕТРОДЕТАЛЬ" 247.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИК" 247.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 247.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПААР" 247.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРЕНХОЛЬТ" 247.17 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОЛЖСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 247.13 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙДИНГ СПБ" 247.11 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-АГРО" 246.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК РУС" 246.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДГ" 246.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ МЕТАЛЛ" 246.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛПРОЕКТ" 246.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИДОР" 246.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПЛАСТ" 246.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСЕРВИСКОМПОЗИТ" 245.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВР" 245.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСИСТЕМЫ" 245.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 245.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИКОН" 245.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»