старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА-СТАР"

Компания «ФОРМУЛА-СТАР» занимает 0.0931% рынка «Предоставление услуг по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 126.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (126.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0931% (118.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА-СТАР» по рынку «Предоставление услуг по перевозкам»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МС-ЛОГИСТИКА" 141.70 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦВЕТАНИЕ" 141.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 141.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД" 140.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТОС" 139.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО ПЛЮС" 138.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОН" 138.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДОМА" 138.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТРЕЙД-ЛОГИСТИК" 138.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-Н" 137.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-АЛЬЯНС" 137.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН НЕРУД" 137.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТ" 136.09 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГС-ГРУПП" 136.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 134.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦМАШ" 134.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТТ" 134.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНСЛОГИСТИКА" 133.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬПИНА" 131.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМКАРГО" 131.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДИНГ-М.Н." 130.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУ" 130.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 129.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ПАЛИТРА" 129.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 129.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг по перевозкам»