Конкуренты компании ООО "РУЗУФРУКТ"

Компания «РУЗУФРУКТ» занимает 0.0241% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 812.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0241% (195.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУЗУФРУКТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКОП" 234.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФУД" 233.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ЛАЙНЕС" 233.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРФК" 233.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУР" 231.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА СНЕКОВ" 231.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОЗЕНФУД" 231.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА ХОЛДИНГ" 230.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 228.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЛЬЯНС" 228.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЕНСКИЙ ЗАВОД БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ" 228.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 228.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРО "ОВОЩНОЙ+56" 227.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 227.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНСЭЛИТ" 227.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 226.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИКТОРИЯ" 226.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГЯР" 226.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЕ ФРУКТЫ" 226.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШМОЛСНАБ" 224.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНЭКООВОЩИ" 224.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 223.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ПОВОЛЖЬЕ" 223.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ПОЛЕ" 223.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 223.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом