Компания ООО "АГРОТОРГ" зарегистрирована 23 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая цветами и растениями» и ещё 49.
Компания ООО "АГРОТОРГ" зарегистрирована 23 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая цветами и растениями» и ещё 49.
АГРОТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОТОРГ - штатная численность:
— 7 человек
АГРОТОРГ - выручка: *
— За 2022 год: 143.50 млн руб.
— За 2021 год: 228.11 млн руб.
— За 2020 год: 255.97 млн руб.
— За 2019 год: 297.11 млн руб.
— За 2017 год: 8.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.