Конкуренты компании ООО "ФОРСАЖ-161"

Компания «ФОРСАЖ-161» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (23.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРСАЖ-161» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛТ" 28.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БИМ" 28.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДД" 28.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКЕРО" 28.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 28.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДНЕСС" 28.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТЕКС" 28.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР" 28.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИНИЦИАТИВА" 28.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬТРОН" 28.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТСИТИ" 28.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 28.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕДИА" 28.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГГИ.РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ" 28.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 28.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС - МС" 28.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" 28.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙБИЛ МАРКЕТИНГ" 28.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ "МГРУПП" 28.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВИ ЭМ ВИ" 28.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАИНФОРМ" 28.32 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ГРУПП" 28.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДИ" 28.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС ПЛЮС" 28.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛВП ГРУПП" 28.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом