Конкуренты компании ООО "ЛИФТОМАНИЯ"

Компания «ЛИФТОМАНИЯ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (21.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИФТОМАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА" 25.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРОЛ" 25.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБГ" 25.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО СВЕТ" 25.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ РЕПУТАЦИЯ" 25.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ" 25.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕДИА" 25.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "АЭРОСИТИ" 25.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 25.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ УРАЛ" 25.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА-ТИМ" 25.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСНАБ" 25.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛЮС" 25.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ ПЯТЬ" 25.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСПРИНТ" 25.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВИН-ЭКСПО" 25.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 25.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 25.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНИМЕТ" 25.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИД ЛАЙКС СИНЕМА ПРОДАКШН" 25.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ДИДЖИТАЛ" 25.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТПОСТ" 25.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - НАЛЬЧИК" 25.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР" 25.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТРУ" 25.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом