старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА"

Компания «КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП-МЕДИА" 3.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫСЕЛ" 3.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ПРЕМИУМ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЕЙЛ-СИТИ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС МЕД" 3.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АВАЛОН" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАГРАФ" 3.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМИКС" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОМО" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ Л" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛ ЛАЙТ" 3.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАПЦ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЖЕСТИВ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВЕК" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕТКО" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ГРУПП" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ВОЛС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО-ОЛИМП" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР АВТО ПЕРМЬ" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ ПЛЮС" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС АТ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»