Конкуренты компании ООО "МИДНАЙТ"

Компания «МИДНАЙТ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИДНАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАПАЗОН" 11.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РЕШЕНИЕ" 11.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 11.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ" 11.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТЕК" 11.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕСОТ КАМПАНИ" 11.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТСЕРВИС" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 11.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБЛ ДАБЛ ПЛЮС" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛЛОУ БЛОГГЕР" 11.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПАНА" 11.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАМАКС" 11.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС" 11.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕНА" 11.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ" 11.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 11.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛИД" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ПОЛИКОМ" 11.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВОРКС ИНЖИНИРИНГ" 11.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНОГРАММА" 11.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 11.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ЗИЗОР" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИДЖИТАЛ" 11.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом