Конкуренты компании ООО "А-ПРИНТ"

Компания «А-ПРИНТ» занимает 0.0060% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (15.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПОГРАФИЯ АГРАФ" 18.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТПРЕСС" 18.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО МЕДИА ГРУПП" 18.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРКОН-АС" 18.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 18.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ИМИДЖ" 18.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТ-А-ПАК-ЛЮКС" 18.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "СКАЙТЕХ" 18.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДТ" 18.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВАЙ ПЕЧАТАТЬ" 18.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-М" 18.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА ВИКТОРИЯ" 18.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПДФ ПРИНТ" 18.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 18.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "С МИНИМАКС" 18.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПРИНТ" 18.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРЕСС" 18.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 18.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН" 18.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС ДИЗАЙН" 18.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙПЕРПАК" 18.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПТА "ЖУРНАЛИСТ" 18.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ЭСТЕЙТ" 18.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКЛЬ" 18.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОРОССИЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 18.09 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом