старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАТИФОРМА"

Компания «НАТИФОРМА» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (41.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТИФОРМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИКА ПРЕСС" 49.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД.ИВЕНТС" 49.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС-СПОРТ" 49.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ НА ШЕСТЬ" 49.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКР-СЕРВИС" 49.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОСТОРЪ" 49.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "МАКСИМУМ" 49.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭТ-ТРИК" 49.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИС" 49.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА ГРУПП" 49.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ "ПЕРСОНА" 49.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 49.11 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-МЕДИА-НН" 49.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК МЕДИА" 48.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ РА" 48.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНД ДГ РУС" 48.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 48.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДИАР МОСКВА" 48.92 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АТОМ МЕДИА" 48.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ ГРУПП" 48.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЛАДА" 48.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 48.84 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 48.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГРИ" 48.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 48.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»