Конкуренты компании ООО "КЛИМСЕРВИС"

Компания «КЛИМСЕРВИС» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (41.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИМСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАТЕРРА" 49.11 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ-МЕДИА-НН" 49.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК МЕДИА" 48.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ РА" 48.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНД ДГ РУС" 48.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 48.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДИАР МОСКВА" 48.92 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АТОМ МЕДИА" 48.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ ГРУПП" 48.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЛАДА" 48.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 48.84 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 48.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГРИ" 48.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 48.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ АУТДОР" 48.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 48.74 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ЦЕНТР" 48.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЯ" 48.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ" 48.71 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЭКСКЛЮЗИВ" 48.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЕГИОНАЛЬНОЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 48.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 48.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДИЗАЙН" 48.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ГРУПП" 48.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕРВИС" 48.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом