Конкуренты компании ООО "РЕКМАРКЕТ"

Компания «РЕКМАРКЕТ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (14.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКМАРКЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ПОВОЛЖЬЕ" 17.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОСТОР" 17.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБОЛЮШЕН" 17.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 17.82 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 17.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТУМ" 17.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРЭСТ" 17.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЕРС" 17.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 17.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 17.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР КОММУНИКАЦИИ" 17.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН М" 17.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАНХЭТТЕН" 17.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУН" 17.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МА РАЗВИТИЕ" 17.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДМЕН ГРУПП" 17.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА МЕДИА" 17.68 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКА" 17.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР БИЗНЕС ГИФТС" 17.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "СЕВЕР" 17.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ДИЗАЙН" 17.64 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ МЕДИА" 17.64 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТАУН ПРОМОУШН" 17.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРКОМ" 17.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСС КАРДС" 17.60 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом