Конкуренты компании ООО "ОРБИТА ДИДЖИТЕЛ"

Компания «ОРБИТА ДИДЖИТЕЛ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (34.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРБИТА ДИДЖИТЕЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИРЖА ЗВОНКОВ" 41.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО ПАКЕТОВ" 41.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКСИС АДВАНС" 41.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС ГРУПП" 41.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВЕКТОР ПЛЮС" 41.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙ НОТ ИВЕНТ" 41.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД АРТ" 41.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС-РЕКЛАМА" 41.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 41.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДОН" 41.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВЗ-МЕДИА СЕРВИС" 41.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 41.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ЛАБ" 41.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВАЙБС ГРУПП" 41.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 41.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНОН МСК" 41.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ - С.В." 41.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 41.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРНЕТИКА" 41.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКО" 41.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 41.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС КОМПАНИ" 41.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОВЕ" 41.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИХРОМ" 41.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ - ПЕРМЬ" 41.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом