Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА СМЫСЛОВ"

Компания «ФАБРИКА СМЫСЛОВ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (30.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА СМЫСЛОВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМП" 36.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ" 36.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕСТ-Р" 36.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ ДЕКОР" 36.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРОН" 36.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД-МЕДИА" 36.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "БРАВО" 36.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОНОМСТРОЙ-УРАЛ" 36.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП - ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ" 36.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х2 МЕДИА СОЛЮШЕНС" 36.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ АУТДОР" 36.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ" 36.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙДЕН-КРЕАТИВ" 36.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ПРОДАКШН" 36.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТОН" 36.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКТ" 36.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙФ" 36.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭД" 36.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 36.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТОРА" 36.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ "АГРУС" 36.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПЛАСТИЛИН" 36.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 35.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КЕФИР" 35.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС" 35.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом