Конкуренты компании ООО "ТЕМА"

Компания «ТЕМА» занимает 0.0098% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (96.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКВАТОР" 115.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - САХАЛИН" 115.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН М" 115.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭСТЕЙТ" 115.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕРА" 115.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МАРКЕТИНГ" 114.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП ПРОДАКШН" 114.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ" 114.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 114.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙЛИНГ ЕВРАЗИЯ" 114.52 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "Ф-ПРИНТ" 114.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ПЛЮС ПРОДАКШН" 114.46 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИТ" 114.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛИДЕР" 114.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 114.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-ЗАКАМЬЕ" 114.16 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКЛУБ" 114.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУС ГЕЙМИНГ" 113.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ ПЛЮС" 113.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГРУПП" 113.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН КЕЙТ" 113.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШТРИХ" 113.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬТА" 112.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБР" 112.73 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНИЯ" 112.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом