Конкуренты компании ООО "ПРАЙМТАЙМ"

Компания «ПРАЙМТАЙМ» занимает 0.0045% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (64.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМТАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСТ" 77.77 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМГ" 77.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ СКРИНС" 77.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛО ПИЦЦА" 77.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА ОНЛАЙН" 77.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕКСЛЕР" 77.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП ПРОДАКШН" 77.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦСЕРВИС" 77.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ" 77.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ГРУППА ЭКСПЕРТ" 77.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛЭКШЕН" 77.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 77.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫСЛЕФОРМЫ" 77.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОИНДЕР" 77.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕ МЕДИА" 77.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИКА" 76.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС" 76.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЭД" 76.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД МЕДИА" 76.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 76.66 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИДИ" 76.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМЕДИА ЛАБ" 76.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 76.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД КОННЕКШН" 76.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ МЕДИА" 76.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом