Конкуренты компании ООО "САННЕЙЛ"

Компания «САННЕЙЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САННЕЙЛ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ ШИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИВА-ТРЭЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАРИЙ" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНДАРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КРЫЛЬЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНАЯ КОСМЕТИКА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-КОСМЕТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЬЮТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНЫЙ КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ОПТИКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ-ОПТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ КРАСОТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОЛА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЯЯ ПТИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНГЛОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЭКСПОРТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК - АТОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»