Конкуренты компании ООО "ВЕЛКОМФЭМИЛИ"

Компания «ВЕЛКОМФЭМИЛИ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (18.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЛКОМФЭМИЛИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОХОТКОМПЛЕКТ" 22.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИМПЭКС" 22.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ" 22.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 22.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-СРТ" 22.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНГУС" 22.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР-МАРКЕТ" 22.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ МИР" 22.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 21.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИПАК" 21.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАМОНД" 21.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРМАКС" 21.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД+" 21.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НЕВСКИЙ" 21.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР КЛИМАТ НН" 21.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 21.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ" 21.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНСФЛОРА ТРЕЙДИНГ" 21.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗАОНЛАЙН" 21.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГРАНД" 21.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОПРОГРЕСС-К" 21.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКЕМП" 21.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК-Т" 21.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭС-ТОБИН" 21.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО-СПЕКТР" 21.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом