Конкуренты компании ООО "АРМАСТРОЙ СПБ"

Компания «АРМАСТРОЙ СПБ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (9.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРМАСТРОЙ СПБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКД" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАЧКИ МЕДАЛИ" 11.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА-ИРКУТСК" 11.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКА - СЕРВИС КОМПАНИ" 11.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖ ОТ А ДО Я" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 11.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЗМАРКЕТС" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБЕРИС" 11.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-Н" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СЕРВИС" 11.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 11.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-СИБИРЬ" 11.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРЕСТИЖ" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРВАЙ-С" 11.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СТАЙЛИНГ" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАДИУС" 11.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-СНАБ" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 11.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИК БАСКЕТ" 11.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ ГРУПП" 11.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДМ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПОЛИМЕР" 11.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»