Конкуренты компании ООО "КАЛАБРИ-НН"

Компания «КАЛАБРИ-НН» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (32.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛАБРИ-НН» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 38.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ-С" 38.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ТЕЛЕКОМ" 38.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 38.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСМАСТЕР" 38.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД" 38.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСЭЛЕКТРО" 38.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 38.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-КЛИМАТ" 38.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН" 38.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИК-СТРОЙ" 38.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 38.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 38.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 38.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФАНТ" 38.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 38.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕЛ-ИНФ" 38.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД ЦЕНТР" 38.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ ПЛЮС" 37.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА" 37.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ СИСТЕМЫ" 37.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО МАНИФЕСТ" 37.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН-М" 37.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНФИЛ" 37.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТОК" 37.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом