старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САРМАТ"

Компания «САРМАТ» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (133.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САРМАТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕНОН-ВВ" 160.34 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПЛАСТ" 160.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 160.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМТС" 160.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СЕТИ" 160.04 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУГАЙКУЛЬ" 159.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ" 159.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОЛЛА" 159.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД" 159.89 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 159.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХА РУССИА" 159.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИГОН" 159.87 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРИОН" 159.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛА.СМАЗКИ.ХИМИЯ" 159.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА МИР" 159.74 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
АО "ЯНА-ЛИСИ" 159.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФАВОРИТ" 159.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-УПАК" 159.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОПП - 2003" 159.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "НОВЫЙ ВЕК" 159.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА+" 159.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОС ЛОГИСТИК" 159.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 159.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МАКСИМА СП" 159.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТД ТЕХНОЛОДЖИЗ" 159.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»