старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕР"

Компания «ТЕЛЕР» занимает 0.0341% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0341% (295.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕР» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГТЕХСЕРВИС" 352.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 352.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТА" 350.18 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭДУ ЛАЙН" 349.29 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЭЙЛ ЛОГИСТИК" 348.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 348.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДОРИ" 348.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИ" 348.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА ЛЮКС" 347.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКО" 345.51 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 345.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 344.91 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИНЭК" 343.00 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙКОМ" 341.88 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕР" 340.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСНАБСТРОЙ" 338.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ - ПЛЮС - 1" 336.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 336.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОММЕРЦ" 336.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТМАСТЕР" 335.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 330.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛ РУС" 329.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПОСТАВКА" 329.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМЕТИК РУС" 327.22 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ЛАЙТ" 316.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»