Конкуренты компании ООО ВЦ "ДЖИГИТ"

Компания «ВЦ ДЖИГИТ» занимает 0.0030% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (82.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЦ ДЖИГИТ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСБК ЦР" 99.42 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТАЙМ" 99.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА ПОКУПАТЕЛЕЙ" 99.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ШЕЙПС" 99.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 98.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ №1" 98.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА" 98.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТБ" 98.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХ ТД" 98.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН" 98.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАШИП" 98.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПБ" 98.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАВТОМАТИКА-СОФТ" 98.55 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "1С ИНТЕРНЕШНЛ" 98.52 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КАПИТАЛ" 98.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 98.32 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО" 98.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСЛАБ" 98.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА МОБАЙЛ МЕДИА" 97.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРУФФМИ" 97.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБ ПРО" 97.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕК" 97.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦИ" 97.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКР АНАЛИТИКА" 97.62 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭКС" 97.43 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом