старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИАТА"

Компания «МЕДИАТА» занимает 0.0051% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (70.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 84.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМУЛ РАША" 84.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "АБСОЛЮТ" 84.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ЭЙДЖЕНСИ" 84.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 84.48 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 84.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 84.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХПРОЕКТ" 84.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА МСК" 84.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОСТОР" 83.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ НА ШЕСТЬ" 83.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФЬЮЖН" 83.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМОПАРК" 83.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКУБ" 83.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ГРУП" 83.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЕР" 83.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ" 83.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК" 83.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПАБЛИК МЕДИА" 83.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭМЭЙ" 82.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-ГРУПП" 82.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛИДЕР" 82.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ МЕДИА" 82.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-УЛЬЯНОВСК" 82.60 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТАЙЛ" 82.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»