Конкуренты компании ООО "МААЛ"

Компания «МААЛ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МААЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА АЛП" 12.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЛЬ" 12.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРО" 12.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНЦЕПТ" 12.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФЭШН ПРЕЗЕНТ" 12.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСМЕДИА" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СУВЕНИР" 12.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 12.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БУМЕРАНГ" 12.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПРОФЕССИОНАЛ +" 12.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МИКС" 12.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "КОРПОРАЦИЯ ЛБЛ" 12.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ПРОСПЕК" 12.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛАБ" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ВЕРА-ОЛИМП" 12.69 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СТАЙЛИНГ" 12.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 12.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕР-МЕДИА" 12.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 12.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ФАВОРИТ" 12.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-Р" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»