Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ 19"

Компания «СТУДИЯ 19» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ 19» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗИМУТ" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-ТУЛА" 9.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МИКС" 9.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЭТАЙЗИНГ" 9.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТ КОМПАНИ" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПП "ОЛМАРПРЕСС" 9.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЛО" 9.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБЛ-ПРОДАКШН" 9.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ СОЛЮШНС" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО РЕПУТАЦИЯ" 9.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЗИМА" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "КОЛЛЕГИ" 9.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТИНГ" 9.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГИФТ" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 9.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 9.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "PR АГЕНТСТВО ДОМИНО+" 9.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ОБЗОР" 9.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОЛОГИЯ" 9.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВА.ДИДЖИТАЛ" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-СЕРВИС" 9.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 9.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ СУВЕНИРОВ" 9.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГС-ПРИНТ" 9.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЭКСПО" 9.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом