старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ-АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА"

Компания «НОВЫЙ СТИЛЬ-АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (20.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ СТИЛЬ-АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 24.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК СТЕЛЛАЖ" 24.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА" 24.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "ПРОФИ" 24.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДТОРГ" 24.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ-ПРИНТ МОСКВА" 24.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 24.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПМ-ИНВЕСТ" 24.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 24.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ЭЛМИКА" 24.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 24.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЕМПФЕРСЕРВИС" 24.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 24.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМСНАБ" 24.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКС" 24.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДУКТОР ХОЛДИНГ" 24.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 24.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДТОРГ" 24.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ АЛЬЯНС" 24.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККЗ" 24.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 24.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ СПЛАВА" 24.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХРЕШЕНИЕ" 24.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК" 24.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБР" 24.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»