Конкуренты компании ООО "ТЕРРИТОРИЯ КРЕАТИВА"

Компания «ТЕРРИТОРИЯ КРЕАТИВА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРИТОРИЯ КРЕАТИВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА СЛОН" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 3.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭНД БИ АУТДОР-КУРГАН" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ЛИДЕР" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МЕДИА ГРУПП" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОФ-МЕДИА" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРБИС" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬРЕКЛАМА" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А4" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛ КОМПАНИЯ" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ПРОДАЖ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О'СМЫСЛЕ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭС" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛАБ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ-ДИЗАЙН" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПИН ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС ПЛЮС С" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГЛАСОВАНИЕ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕРВЕБ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ РЕКЛАМЫ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом