Конкуренты компании ООО "ОМЕГА"

Компания «ОМЕГА» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (11.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 13.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОВОЗ" 13.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ ФОР ЧЕРИТИ" 13.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА К" 13.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАРТ" 13.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ МЕДИА" 13.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ПРОФ" 13.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКТА" 13.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ ГРУПП" 13.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗ ДИДЖИТАЛ" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ ПРОМОУШЕН" 13.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛОТОН" 13.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЗЕБРА" 13.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ ПРИНТ" 13.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ПРИНТ И К" 13.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 13.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСПРИНТ" 13.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРКТ" 13.14 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 13.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВИРГО-ГРУП" 13.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-НОЯБРЬСК" 13.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОРА" 13.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРУС МЕДИА" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРТ" 13.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом