Конкуренты компании ООО "ПЛАСТКОМ"

Компания «ПЛАСТКОМ» занимает 0.0258% рынка «Производство изделий из пластмасс».
Общий объем рынка составляет 86.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0258% (22.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТКОМ» по рынку «Производство изделий из пластмасс»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИТЕК УРАЛ" 26.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПЛАСТ" 26.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНПЛАСТ" 25.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ" 25.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП СИСТЕМЫ" 25.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПЛАСТ" 25.47 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛИД" 24.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН РУ" 24.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "ОЛИМП" 24.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНУПАКСНАБ" 23.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРЕЙД" 23.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТАС-ЛИТ" 23.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПСТРОЙ ИНЖИНИРИНГ" 22.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСМА СПБ" 22.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РОБИПЛАСТ" 22.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ПРОМ" 22.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИР" 22.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ" 22.19 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ-НН" 21.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСЕРВИС" 21.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ПОЛИМЕР" 20.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОМАРКЕТ" 20.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРМОНТАЖ" 20.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ПЛАСТИК" 20.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТА-ПЛАСТИК" 20.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из пластмасс»

Сравните эту компанию с любым конкурентом