КОНЦЕПЦИЯ ВКУСА НН, ООО
Компания ООО "КОНЦЕПЦИЯ ВКУСА НН" зарегистрирована 05 марта 2003 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
603051, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Сормовский р-н, ул Лунская, д 91

Конкуренты компании ООО "КОНЦЕПЦИЯ ВКУСА НН"

КОНЦЕПЦИЯ ВКУСА НН

Компания «КОНЦЕПЦИЯ ВКУСА НН» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 38.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (844.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕПЦИЯ ВКУСА НН» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
СПОСК "ЛЕНИНГРАДСКИЕ ФЕРМЕРЫ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС - М" 980.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 963.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 925.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОР" 900.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 894.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ МЕД" 885.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 880.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКА" 751.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИМ" 741.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЯРСКТОРГ - 4" 728.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "У КСЮШИ" 728.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАРКЕТ" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАКИЕ ЛЮДИ" 698.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом