Конкуренты компании ООО "ПУЛЬСАР"

Компания «ПУЛЬСАР» занимает 0.0208% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0208% (147.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЛЬСАР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОТРЕЙД-СУРА" 176.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 176.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИС" 175.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "КОНТУРГРУПП" 175.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕБЕЛИ" 175.63 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ" 175.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА КБТ" 175.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС М" 175.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЛЕСКСЕРВИС" 175.25 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИМАКС" 175.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЕВЕНТ" 174.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 174.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХИНВЕСТ" 174.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НПП "СПЕЦКАБЕЛЬ" 173.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАН СЕЙЛЗ РУС" 173.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬЮГ" 173.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАЙЛ" 173.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОР" 172.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФОБАЛ-РУС" 172.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ СЕРВИС" 172.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИС" 171.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АРГУМЕНТ" 171.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КОРДЛЕНД" 171.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР САД" 171.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ ЗВУКА" 171.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом