старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КИТ"

Компания «КИТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (78.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМО-М" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАРИУМ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТР" 92.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-СИТИ" 92.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДА ВИНЧИ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ МУН" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ 2010" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛАЙФ" 89.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАД ЗВЕЗД 80-Х" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА ГРУП" 88.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "МУСКАТ" 88.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЕ" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС МЕДИА ГРУПП" 86.00 тыс. руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВА ПРОДАКТС" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА МАСТЕР" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ ДЖИ МЕДИА" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-К" 83.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНТУР" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ПРЕСТО" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНДАСТРИАЛ МЕДИА" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПРО" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»