Конкуренты компании ООО "ПРО-ДВИЖЕНИЕ"

Компания «ПРО-ДВИЖЕНИЕ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-ДВИЖЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТ-НК" 1.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙВ РЕКРУТМЕНТ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО МИР" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ ПРОДАКШН" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕ-МАРК Р" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИЯ" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВМ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КР" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ РИМ-5" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ПЛЮС" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФИ МЕДИА ЛАБ" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРГА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МИХАИЛА БУЛГАКОВА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСМА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "ВАРИАНТ А" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМП" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "АЛЕН" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПМ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "О2 МЕДИА" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИАНА" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ-КАВКАЗ" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУС-ГАРАНТ МЮК" 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»