Конкуренты компании ООО "ГРАНД МЕДИА"

Компания «ГРАНД МЕДИА» занимает 0.0108% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (145.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-СИТИ ГРУПП" 174.06 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРО ИКОММЕРС" 173.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН ГРУПП" 173.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 173.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 173.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЙН" 173.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 173.09 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ" 172.30 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 172.28 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИКОМ" 172.28 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 171.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ МЕДИА" 171.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ЛЕВЕЛ" 171.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 171.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАРКЕТИНГСОЛЮШН" 171.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕЗИС" 171.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПРЕМИУМ" 171.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 170.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН" 170.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮНГ" 170.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАСИ" 170.36 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭЙДЖИН ГРУПП" 169.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 169.25 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ЛЮКС" 168.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 168.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом