Конкуренты компании ООО "ВИНМАРТ"

Общий объем рынка составляет 155.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (155.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1887% (294.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНМАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЮЗ "ДОМИНАНТ" 345.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ" 340.97 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ВЕКТОР-Н" 338.65 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПИ-ТРЕЙД" 332.81 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-ИНЖИНИРИНГ" 328.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ПЛАСТИК" 312.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ-РЕГИОН" 311.38 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАШ" 309.31 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПК" 307.99 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГ УНД БАУЭР РУС" 301.11 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМАНДОР" 300.73 млн руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АВРОРА" 295.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-СЕРВИС" 295.45 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЛ-ТРЕЙД" 293.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНУМ" 286.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВФ-ТРЭЙД" 284.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИ-СК" 277.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГО" 276.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРГУМЕНТ" 272.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУР-КОМПЛЕКТ" 269.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОСПЛАСТ" 266.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДЕКОРА" 266.83 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 263.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 259.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТТОРГ" 253.90 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом